Для ТЕБЯ - христианская газета

Базовые знания 5.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Базовые знания 5.


БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 5. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 5.

Надо понимать, что мыслительный процесс также дается только Богом и поэтому как при этом думать о Боге, если не человек этим процессом управляет. И тем не менее, человек располагает Волею Бога такими возможностями. Когда Бог напоминает о Себе, человек должен проявить максимум старания и тотчас сосредоточить внимание на этом направлении мысли и стараться никак не отвлекаться. Все также зависит от того, на каком этапе жизненной деятельности появилась мысль. Если это происходит на работе, то надо сосредоточить себя на том, что не ты производящий и не ты распоряжающийся плодами работы, что ты вовлечен в работу именно Богом и согласно твоим качествам на данный момент твоего развития, поэтому первое, о чем надо подумать и удержать свою мысль, это о том, что и плоды труда не твои и не ты ими будешь распоряжаться, а это означает, что что бы ты ни планировал, в итоге все будет не совсем так, и Бог Укажет то направление, куда надо будет вложить деньги или потратить, или дать другому человеку, или оплатить за свои те или иные нужды или долги. Также на работе следует начинать уже не просто понимать, но и реально чувствовать, что ты автоматически выполняешь работу и как бы в нее втягиваешься, будучи как бы и в стороне от нее и ее результатов. Ты пишешь, общаешься по работе, даешь указания или распоряжения, применяешь свое мастерство, или талант и пр. и все это насамом деле не ты и не от тебя, и не тобой. Очень сильно на этом сосредоточиться Бог не даст, но время от времени понимать и осознавать, и акцентировать на этом внимание надо, как и просто немного этим наслаждаться, поскольку, так понимая, человек перестает нести и особую ответственность и только старается, и далее все особые печали начинают его обходить как бы стороной, и это, по сути, очень и очень помогает не только в работе, но и всегда и за пределами работы и здесь общения.

Также такая мысль может застичь человека, когда он просто наблюдает за другим человеком и видит, что им управляет Бог. Он мыслит, и ты понимаешь, что он пока говорит с Богом; он делает что-либо и ты понимаешь, что это не он, но Сам Бог в нем учит и ведет его через эту практику; тебе не нравится, как он что-то делает или говорит и ты понимаешь, что Бог в нем работает на основании его качеств, и его качества не позволяют ему иначе мыслить или иначе говорить или иначе воспринимать другого человека. Ты видишь, что он имеет в том или в другом направлении изъяны и уже понимаешь, что тебе Бог ихпоказывает, и ты прекрасно уже понимаешь, что его ошибки, его неверный мыслительный процесс Бог поднимает нагара и дальше будет наказание, и после этого человек непременно начнет мыслить точнее, и это непременно отразится на его работе или отношениях, или выборе и так в любых направлениях его деятельности.

Но также следует понимать, что невозможно заставить человека думать о Боге, если человек нерелигиозен или слабо религиозен. Это можно давать только тому также, кто поклоняется Богу и аскетичен, также непременно не гневлив и добродетелен. Но и такой человек не сможет помнить о Боге и правильно мыслить в этом направлении, если он не обладает совершенными духовными знаниями, если также он не изучал «Бхагавад-Гита всем» и если он не читает Святые Писания именно те, которые Бог дал и дает через Наталию Маркову.

Также надо знать, что о Боге можно думать и исходя из других менее сильных источников, таких, как Шримад-Бхагаватам и Источник вечного наслаждения. Но эти Писания должны быть признаны Волею Бога неавторитетными и их изучать Бог не рекомендует никому, но просто для чтения и небольшого ознакомления с Ведической литературой. Другие религиозные труды, которые изучают преданные Бога Кришны, поклоняющиеся Шриле Прабхупаде и парампаре духовных учителей, как и их многочисленные труды, Бог никак не рекомендует ни для изучения и ни для мыслительного процесса, направленного на Бога, ибо они имеют многочисленные ошибки и допускают очень и очень существенные недочеты, которые могут приводить не только к наказаниям, но и падению. Т.е. человеку придется родиться в материальном мире на более низких ступенях материального и духовного развития и начинать свой духовный путь именно с Новых Святых Писаний, которые Бог дает человечеству через Наталию Маркову. Таким образом, необходимо изучать Новые Святые Писания и памятовать о Боге, исходя из содержание в этих Писаниях, никак не отождествляя их ни с чем, кроме Воли и Требований Бога на человека и исходя из того направления в мышлении, которое Бог дает в этом писании непосредственно.

Также следует помнить о Боге перед сном, творя молитвы и делая поклоны Богу на коленях и также утром после необходимых утренних процедур. Но нельзя поклоняться Богу в присутствии других людей, нельзя говорить с другими людьми о Боге, если они не религиозны и не расположены внимательно слушать, и нельзя заниматься памятованием о Боге в местах оскверненных или местах увеселения, или в местах, где проводятся азартные игры или во время материальных праздников и торжеств, во время распития спиртного или во время того, как ты ссоришься с другим человеком и призывать Бога в свидетели. Богом нельзя угрожать, нельзя проклинать, нельзя желать смерти человеку, но понимать всегда, что только Бог Знает, кто виновен и кто нет, кто грешен, а кто нет в ситуации, и только Бог знает все причины и все следствия.

Также нельзя вспоминать Бога во время поминок, похорон в плане памятования, но в плане помощи усопшему и его близким, которые человека оплакивают на данный период. Также следует думать о Боге как о Том, Кто никогда не оставляет материальный мир и помогает каждому постоянно. Надо думать о Боге, как о Высочайшей Личности, Которая одновременно присутствует в каждом живом существе, как на планете Земля, так и за ее пределами, Кто также абсолютно все Знает о каждом и каждому дает силы, планы, надежды, свои возможности, свой выбор, свои страдания и преодоления, свое наказание и свое развитие. И все это в каждом и постоянно, неизменно, с целью развития и подъема на более высокую ступень материального и далее и духовного развития. Каждого Бог ведет, давая каждому свою судьбу, своих родителей, свое окружение, свой смысл, свои чувства, свои связи и свои реакции, над каждым также Бог работает через внутренние энергии, давая энергии голода, жажды, покоя, смирения, ненависти, гнева, миролюбия и дружелюбия, труда, комфорта, страха зависти, сосредоточенности, рассеянности, беспокойства и все другое, постоянно на смену одному состоянию давая другое, на смену одному мыслительному процессу другой, на смену одного чувства другое и так постоянно, меня интересы, меняя желания, меняя настроения и направление деятельности. Так мыслящий и памятующий человек должен в себе недоумевать и восхищаться Величием Бога и Его Милосердием, как и Его трудом и тем, что Он все Собой проникает и во всем остается, все развивая извне и изнутри, работая над каждым в материальном мире абсолютно. У Бога нет ошибок, нет пристрастий, нет никого, кого бы Бог выделил. Но каждый перед Богом чувствует себя, как тот, кто только под надзором Бога и именно ему все Божественное внимание, и ничего не может быть не замечено или упущено Владыкой, ни малейшее движение души. Все и о каждом Бог Знает абсолютно, прошлое, настоящее и будущее… именно так надо думать о Боге, так стремиться Видеть Труд Бога и потому, зная так, человек должен входить в Бога постоянно, не видя или переставая видеть материальный мир без Бога, но постоянно осознавая и воочию видя присутствие Бога везде и в каждом и все в Боге.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 1479 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Всё просто - Туркин Иван

Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Настроение - Светлана Капинос
Моя дневниковая запись.

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Проза :
46.Моя жизнь. Часть 20(3). Перемены. Школа. - Наталия Маркова

Проза :
Беседа с атеистом - Геннадий Гумилевский

Поэзия :
Ты в окошке свет (для пения) - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум