В советское время существовало такое понятие, как тарифный пояс. Одна и та же банка сгущенного молока стоила разную стоимость в зависимости от удаления от Москвы. Добавленная стоимость была связана с затратами на перевозку (доставку). Это было всем понятно.
Подобную аналогию можно провести в Царствии Божьем, когда за одну и ту же работу для совершения Евангелия требуется заплатить разную цену. Почему это так? Во-первых, разные территории исторически по-разному находятся под влиянием диавола. Одни более поражены (вследствие деятельности людей) бесовским присутствием, на других обитает Дух Господень. Очевидно, что на высотах поклонения Богу и сатане разные духовные атмосферы. Так и сегодня: в одном селе исторически жили и «трудились» ведьмы (ворожеи), а другом - коммунистам не дали разрушить церковное православное здание. В одном селе немцы сожгли патриотов за поддержку партизан, а в другом - ели людей во время голодомора. И когда вы займетесь спасением жителей этих двух типов сел, то заметите разницу в «твердости духовного грунта». И удивлению не будет границ. Хотя вся территория бывшего СССР находилась под проклятием (а часто находится и теперь), но благодаря пробуждению 90-х частично очистилась и освятилась после появления протестантов в результате пробуждения.
Я помню слова одного пастора, дававшего наставления тем, кто собирался ехать на миссию в другие места. Была такая ситуация: посланники были разочарованы отсутствием результата после продолжительного служения со сменой состава в одном из (я называю – проклятущих) сел, были «побиты» диаволом. И после того, как пожаловались этому служителю, он им рекомендовал оставлять такие места, так как у них «гнилые корни»! Я задавал вопрос этим миссионерам: разве Иисус одержал победу только над благословенными местами - или над всей территорией планеты Земля. Разве только кто-то не готов платить цену, чтобы насадить Царствие Божие на любом клочке земли. Вот корень зла – неготовность христиан посвятить жизнь Евангелию, а не гнилые корни данного села.
Подобную аналогию можно провести при ходатайстве о спасении двух разных людей. У одного корни – все в роду были верующие, а у другого, например - все «пахали» в НКВД. Я имел дело с одной подопечной, у которой прадед был вначале чекистом, а затем НКВД-истом. Она предоставила свой дом для служения, в сарае оборудовали ребцентр. Я более, чем за этого человека, в жизни ни за кого так не ходатайствовал с постом. Вероятно, что она умерла в вере и спасена, но, невзирая на цирроз печени, она с интервалом во времени уходила в запой, и в итоге умерла в 40 лет. А были наследственные баптисты, которых и без евангелизации или бесконечного ходатайства тянуло на богослужения. Если вы по-настоящему приводили людей ко Христу, то не могли не заметить этой разницы, которую я, воспользовавшись аналогией тарифного пояса, хотел донести. Если вы собираетесь на миссию, то не надо проводить аналогий с другими миссионерами - это может привести к разочарованию, а ответ может быть сокрыт просто в другом «ценовом поясе». Но, я уверен, что готовность платить цену и взирать на Христа, обязательно даст результат! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.